Страницы

четверг, 29 сентября 2011 г.

4. Выделение рамкой

Описание: Одним из самых выдающихся достижений в области интерфейса было управление несколькими юнитами. А как выделить нескольких? Можно щёлкать по ним и добавлять в кучу, но инженеры из Westwood сделали более изящно: в C&C появилось выделение рамочкой, те что были в рамке становились активны и приказы можно было отдавать выделенной группе. Это быстро, это удобно, но чем больше видов юнитов, чем их больше по количеству и если они все расформированы, выделить таким способом очень трудно.

Примеры: Подавляющее большинство стратегий.

Основной жанр: Стратегий. Может есть ещё какие-то жанры, но так ничего не приходит на память.

Использование: Можете использовать в своей игре, где вам необходимо выбрать некое количество юнитов. Хотя я рекомендую переходить на более новые виды интерфейса, например, объединять юниты в группы и управлять группой как единым юнитом. Это проще и интереснее для игрока. Как альтернативу, можно рассмотреть иные виды выделения. Не прямоугольником, как это обычно бывает, а, например, кругом, эллипсом или вообще произвольный выбор (нарисовали область и в ней выделились юниты, как при "Лассо" в фотошопе или более новый и передовой вариант "Быстрое выделение" кисточкой. Эти типы выделения помогут выбрать похожие юниты быстро и просто, когда прямоугольная рамка не сможет справится с этим).

2 комментария:

  1. Меня ещё радует дабл клик по одному из видов юнита, который выделяет всех данного вида.

    ОтветитьУдалить
  2. wfalconw, кстати, да, точно! Как я забыл про это. Возможно я потом объединю все интерфейсные фишки в один пост.

    ОтветитьУдалить