Страницы

вторник, 27 сентября 2011 г.

2. Разделение игрового поля на зоны

Описание: Есть возможность разделить поле на куски, как физически, так и виртуально. Физически: как в Europe Universalis, т.е. каждый кусок отражает как физическое расположение юнитов, так и их характеристики – добывание ресурсов, базы и т.д. Виртуально: В Company Of Heroes поле разделено на виртуальные куски, которые вы можете захватить с помощью флагов и получать ресурсы с захваченных территорий и получать на них подкрепления, на перемещение юнитов они никак не влияют.

Примеры: Космические Рейнджеры II (карта звёзд), Ascendancy, серия Master of Orion, GTA 3: San Andreas (захват территорий), серия Europe Universalis, Company of Heroes, Command&Conquer (карта выбора миссий), Dune (карта планеты), Kingdom Rush (карта)

Основной жанр: также в основном стратегий, хотя те же Космические Рейнджеры не относятся к "чистым" стратегиям. Также и GTA3 не относится к стратегиям, но придает некую вовлечённость в борьбу за свою территорию.

Использование: Вы можете поделить любой ваш кусок игры на составляющие, чтобы игрок чувствовал некую вовлечённость в процесс. Куски могут быть как игровые, так и не игровые. К игровым можно отнести те что появляются в самой игре. Например, захватили эту территорию/зону/систему, теперь она приносить нам доход или новые миссий. К не игровым относится выбор миссий. Игроку, как правило, интересно выбирать миссий, даже если это и не влияет напрямую на гейплей, есть возможность подобрать по своему вкусу или вернуться к старой миссий.

Комментариев нет:

Отправить комментарий