Теперь вместо своей переменной debug, можно использовать переменную debug_mode.
if(debug_mode)
{
/*В этом случае код будет выполнятся только в этом условий*/}
switch(debug_modes)
{/*А вот этот блок придётся оставить, чтобы отделять отладочные данные, если их будет слишком много*/}
Второй инструмент который вам может понадобится это show_debug_message();, почти что show_message(); но не останавливает саму работу, похоже больше на лог, но не в файл, а в список сообщений.
if(debug_mode)
{
if(error_occured)}
show_debug_message("Произошла ошибка, примите меры.");
В этом случае ошибки будут появляться в списке сообщений Tools → Show Messages. Это не будет останавливать игру, если это действительно не необходимо, но и даст понять об ошибках которые происходят. А если что вы всегда можете сделать паузу и спокойно вникнуть в эти сообщения.
Какие от этого плюсы? Плюсов, в принципе, два:
- То что вы можете запускать в отладочном режиме, а можете в нормальном для игроков. Можно задействовать уже сделанное, а не изобретать свой велосипед.
- То что необходимости в паузе нет, с записью в файл не надо мучаться и делать свой самодельный список сообщений тоже нет необходимости.
P.S.: В конечно варианте (т.е. для пользователей, для игроков) весь код что отвечает за отладочную информацию необходимо удалить, дабы ускорить процесс и просто не загромождать игру тем что не будет использоваться. Не забудьте перед этим сделать копию!
Ага, полезная вещь )
ОтветитьУдалитьБлин, а я вместо show_debug_message пользовался show_message. Спасибо :)
ОтветитьУдалить